Результат: рост показателей сотрудников отдела продаж: производительность, конверсия, сокращение текучести
Практикум позволяет в экспресс-формате сразу проработать 5 областей управления командой, которые влияют на производительность отдела и в конечном итоге на доход компании
Темы практикума:
Как превратить рутинные процессы управления в процессы роста результатов (цель этого блока - сократить хаос до минимума и расчистить пространство для роста результатов)
Как распределять свое время между сотрудниками, чтобы результаты росли (после вы не всегда будете уделять время тем, кто громче всех просит)
Как увеличить выручку на 30-40-50-200% за счет карты мотиваторов и модели самооценки (не придумываем нового, работаем с теми мотиваторами, которые родители ваших сотрудников вложили им в голову, и этот инструмент работает лучше всего)
Как быстро устранять провисания в воронке продаж и создать копилку инструментов для роста результатов (а эта часть может стать основой для базы знаний в вашем отделе продаж)
Как внедрить то, что вы задумали, даже если это сложно
Программа
Модуль 1. Регулярный менеджмент
Как связаны 30 задач РОПа и рефлекс собаки Павлова
Что значит «подготовиться к планерке», алгоритмы быстрой подготовки
Change - run задачи и их место в расписании РОПа
Повышаем эффективность планерок
Регулярный менеджмент - это рельсы, на которых едет результат
Модуль 2. Принятие решений на основе показателей
Производительность и конверсия - два главных показателя РОПа
Закон внимания - это инструмент предсказания того, как изменятся ваши показатели за полгода
Правило «Комода» - инвестировать или сливать энергию
Ищем самого эффективного сотрудника и создаем эталонную воронку продаж
Метод тиражирования побед
Модуль 3. Вдохновение команды и стимулирующие «морковки сзади»
Как воздействовать на сотрудника через самооценку (метод мотивации, работающий через "базовую прошивку" человека)
Четыре вдохновляющих действия, которые приводят к кратному росту результатов
Встреча с сотрудником 1х1 (три сценария для встречи под ключевые задачи отдела)
Копилка мотиваторов
Модуль 4. Продуктивность команды
Три категории продуктивности сотрудников, как понять долю ценных сотрудников в вашем отделе
6 вопросов для оценки продуктивности (сотрудники 0,8 - 1 - 1,2)
Математическая модель роста продуктивности команды
Модуль 5. Внедрение изменений
Элипс Ильича как теоретическая база для внедрения изменений
Нейробиология и внедрения изменений, почему некоторые руководители чисто теоретически никогда не внедрят изменения
Сценарий внедрения изменений (готовим план действий)
Модуль 6. Личный потенциал РОПа
Батарейка лидера и как знание «своих батареек» поможет росту результатов?
Что делать для повышения собственной производительности. Упражнение «Список 10»
Главная цель - подняться на следующую ступень батарейки. Пишем план действий
Участники получают уникальную рабочую тетрадь, в которой не только тезисно описаны ключевые мысли и техники управления, но также составлены задачи, выполнив которые существенно прокачиваешь свой навык управления командой продаж ⬇⬇⬇
(листайте вбок→)
Отзывы:
Отзыв от Татьяны
Татьяна пересобрала команду и увеличила объем продаж в 2 раза