Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Принять всё
Кейс «Как мы закрыли вакансию маркетолога В2В с помощью переписки»
Ситуация: Заказчик - строительная компания, которая специализируется на коммерческой и промышленной недвижимости, столкнулся с тем, что на рынке немного специалистов маркетинга, которые имеют хороший опыт и результаты в сегменте В2В.

Сложность: Размещение вакансии давало отклик большого количества нерелевантных кандидатов
Что сделали?
Шаг 1
В открытых источниках на хэдхантере отобрали 30 резюме специалистов, опыт которых нам был интересен.
В этом случае мы ограничились довольно узким кругом известных нам работодателей
Шаг 2
Мы составили шаблоны трехэтапной коммуникации с кандидатом в WhatsApp и начали с каждым маркетологом переписку
Из 30 отобранных кандидатов в переписке мы назначили 8 собеседований. Каждое собеседование записали на видео
Из 8 собеседований отобрали 4 кандидатов и отправли заказчику
Заказчик сразу выбрал одного кандидата, пригласил на личную встречу, сделал оффер и принял на работу
Сколько мы потратили на вакансию (время)
  • 8 дней
    Ушло на закрытие вакансии по данной механике
  • 1,5 часа
    Отбор резюме
  • 4 часа
    Переписка с кандидатами
  • 7 часов
    Проведение собеседований
  • 2 часа
    Собеседование у заказчика
  • +
    Остальное время - это время ожидания заказчика или кандидатов
Сколько мы потратили на вакансию (деньги)
  • 0
    Средств на публикацию вакансии
  • 2 500
    Средств на открытие резюме
  • Время рекрутера
    который переписывался с кандидатами
  • Время маркетолога
    который грамотно составил тексты сообщений
Договоритесь о консультации, чтобы увидеть несколько решений роста продаж прямо сейчас
Made on
Tilda