Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Принять всё
Кейс «10 сделок без бюджета на маркетинг. Партнер Плюс»
Ситуация: В агентстве недвижимости большой поток заявок на подбор объектов. БОльшая часть заявок не доводится до встречи, покупатель пропадает, не желая выходить на контакт и разговаривать с агентами. Стоимость новых заявок растет. Доля пропавших клиентов, не доведенных до встречи, стремительно ползет вверх.

Однако те покупатели, которые приходят на встречу, с хорошей конверсией закрываются в сделку.

Стоит задача: Повысить конверсию из заявки во встречу.

Решение
Мы выбрали путь реанимации спящих клиентов, которые сначала выходили на контакт, а потом пропадали. Для этого мы:
1.
Сформировали 4 типа сообщений в мессенджерах, каждый из которых подходил к определенной ситуации клиента
2.
Создали сценарий звонка «Пожалуйся на Васю»
3.
Разделили всех спящих покупателей на две категории:
1 - покупатели с богатой историей и
2 - просто спящие покупатели (про покупателей с богатой историей мы знали цели покупки, сроки и бюджеты, про просто спящих покупателей не знали ничего)
Результаты работы с группой покупателей с богатой историей
Всего у нас было 50 покупателей с богатой историей. После отправки реанимационных сообщений в течение часа вышли на контакт 6 (а это 12% покупателей)
Результаты работы с группой просто спящих покупателей
Всего в работе было 680 покупателей, которым мы написали простое реанимационное сообщение. В работу вернулись 16 (а это 2%).
Еще 10 покупателей мы вернули с помощью звонка «Пожалуйся на Васю» (а это еще 1,5%)
Итоговый результат
  • 730
    покупателей было всего.
  • 32
    покупателя нам удалось вернуть в работу с помощью механизмов реанимации.
  • 10
    из 32 покупателей впоследствии вышли на сделки и принесли компании более 3 млн рублей.
Договоритесь о консультации, чтобы увидеть несколько решений роста продаж прямо сейчас
Made on
Tilda